Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Практика в коррекционной школе

Практика в коррекционной школе
Я, Малофеева В., студентка специальности Адаптивная физическая культура, будущий специалист по адаптивной физической культуре.

  Вместе с руководителями практики Важениным В.А. и Шумихиным Г.В. я училась работать с детьми коррекционной школы №77, имеющими проблемы со слухом. Мне кажется, за время практики я научилась по-другому смотреть на жизнь и ценить каждое ее мгновение.

Самым первым препятствием для меня стал психологический барьер общения с детьми, которые в силу своих физических особенностей не понимают тебя. Переступив порог спортивного зала, я оказалась перед ребятами, которые смотрели на меня внимательно и по-доброму. Пригодились навыки, полученные на тренингах по психологии. В первый день поняла, насколько важен контакт с детьми, взаимопонимание с учителем-методистом. Я убедилась в том, что учитель адаптивной физической культуры, человек, работающий с детьми, обучающий и воспитывающий их, должен быть, прежде всего, добрым, понимающим и в то же время требовательным.

У меня на практике был замечательный учитель – методист - Казанова М. Г. - отличный тренер и преподаватель с большой буквы. Я очень благодарна ей за ее терпение, ведь работать с нами нелегко.

В учебниках по адаптивной физической культуре содержатся, в основном, теоретические знания. А на практике – жизнь!